Category: техника

(no subject)

Короче, что было… Еду я вчера на дачу к Лёгкое_сумасшествие, в бане попариться, телеса погреть, в бассейне побултыхаться… Лес, ночь, трасса, скорость 120, вокруг нет никто, кроме одинокого КАМАЗА, который я, собственно, собралась обгонять. Вдруг в энергичные ритмы R-N-J врывается жалобный писк Пыжа, и на панели загорается значок STOP. Для тех, кто в танке, - это центральный сигнал неисправности жизненно важных органов Пыжули, типа двигателя или тормозов. Я в ужасе смотрю на ЭТО, а в мозгу вплывает такое лаконичное слово "БЛЯДЬ!". Врубила аварийку, думаю, мало ль чо, мож, мы сейчас развалимся, а сзади где-то КАМАЗ маячит, съехала на обочину, смотрю… Стрелка индикатора температуры двигателя лежит плашмя в зоне, близкой к температуре ядра солнца, йопт. Я в шоке, ибо при скорости 120 и -15 на улице, ну никак он не мог перегреться. Обратите внимание, что вокруг лес и нет никто… Километрах в 5 - пост ДПС, а в 20 - аэропорт Домодедово, но от этого легче мне не было (:
Звоню папе, больше некому. Зная, что папа у меня знатная истеричка, когда какие-то траблы возникают, заранее приготовилась. Говорю, так, мол, и так, индикатор кажет, что мы перегрелись, у нас солнечный удар и вообще, дурно нам, деточка, что делать… Папа тут же начал визжать, что это охлаждающая жидкость закончилась, что пропеллер (вентилятор) сдох, вызывай ЭВАКУАТОР! Бля, какой, говорю, в пизду, эвакуатор? Какая жидкость? Машина на ТО была 2 недели назад, что там дауны ее смотрели, не видели? Подожду, говорю, пока остынем и доеду до Ччкиной, благо там ехать 10 минут осталось. Нет, - орет, - вызывай эвакуатор, пусть тебя тащат домой. Короче, тут я тоже начала визжать, типа хренли орать, от этого я никуда не телепортируюсь, лес не исчезнет и вообще ничего не изменится. Решила остывать. Пока остывала, вышла, как в том анекдоте, попинала Пыжа по колесу, заглянула в выхлопную трубу, протерла окно, гы (: Подошла к копоту, вдруг слышу звук, от которого аж все внутри замерло… Думаю, ну все, кирдык машине, раз она такие звуки издает. Поднимаю глаза к небу и вижу… взлетающий самолет (: Мля… все, думаю, унесите… (:
Села в машину, сижу… смотрю, сзади две тачки подъехали, тож аварийками мигают. Тут мне вообще страшно стало, я вспомнила все зверские истории про маньяков в лесу, грабителей большой дороги и просто нехороших людей. Все двери заблокировала, жду манны небесной. Вдруг, визжа тормозами, передо мной паркуется мерс. Оттуда вылезает эдакий муж в шубе и прямиком ко мне. Я уже попрощалась с жизнью, с машиной, с мамой, папой, бабушкой, тетей, друзьями, коллегами… Мужик подошел и что-то спрашивает. Я окно открыла, щель милимметра в 2, одним глазом на него, другим на сумку на соседнем сиденье. Спрашивал, как доехать до домодедово. Я говорю, - прямо и направо перед постом ГАИ. Он - мне: не слышу! Я окошко отверзла, грю, прямо и направо! Хорошо, - говорит, - спасибо… И ускакал. Пронесло…
Ну тут уже стоять мне надоело, завожу машину, индикатор на 70 градусах, все отлично. Доползла до Ксюхи. Заезжаю в гараж. Гараж в доме, на фундаменте, соответственно въезд в достаточно крутую горку. Въезд за каким-то хером (кстати, вот не продумал папа у тебя этот момент) уложена склизкой плиткой. Вкупе со снегом - это нормальная такая ледяная горка под 40 градусов уклоном и метров 5-7 длиной. С первой попытки мне чуть-чуть не удалось влететь. Сам гараж, кстати, как обычно чем-то заставлен, то есть на маневр остается 10 см в одну сторону и 10 - в другую. Промахнешься - влетишь в какие-то бочки. В общем, я обычно туда медленно заезжаю, даже очень. Как это делали люди зимой я видела не раз. Как-то мы минут 15 наблюдали, как туда пыталась заехать шкода. Зрелище убийственное, честно скажу…
Короче, разгона мне не хватило в первой попытке, также как и той шкоде. Я два раза газанула, понадеявшись, что передний привод меня спасет, но зря. Когда салон наполнился едким дымом жженой резины Пыжа, мне стало страшно… я отъехала в соседский забор и… в общем, со второй попытки залетела прямо по курсу.
Вылезла из машины, меня всю пидорасит, колбасит. Руки трясутсо. В общем, жопа.
Сегодня утром домой доехала без эксцессов, 70 градусов двигатель и никаких попыток перегреться. Приехала, позвонила в сервис. Говорю, что это, собственно, было? А мне - вы по трассе ехали? Скорость большая? -15 на улице? Это должно было случиться! Поздравляем, вы лишились девственности!
Оказывается, Пыжа слишком нежная. От таких минусовых температур у нее случился культурный шок. Девочку насмерть переклинило, она подумала, что такой погоды в мире не существует и жизнедеятельность пора прекратить. Поэтому она показала перегрев двигателя. В сервисе ответиили, что в городе такое не возможно, а вот на трассе на большой скорости должно было произойти, надо поставить заглушку, чтобы ее так больше не кантовало. Фуффф, одним словом (:

ЗЫ: кто скажет, что Пежо - плохая машины, перегрызу глотку! Все равно она у меня самая лучшая. В Японии зимы тоже нет!