?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: it

Денис: Передай Лехе, попросите у Димы доступ к панели, блин
Я: Леш, спроси у Димы доступ к панели
Леша (медленно переводя на меня взгляд от монитора,задумчиво): к панели?....
Я (ржу): к панели, к панели!
Леша: к какой панели? Ты серьезно?
Я: абсолютно! Я не знаю, к какой, но точно не к той, о которой мы только что подумали!

Ох уж мне эти программисты! Хрен просцышь, чо хотят... (:

Profile

traitres
Даша

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com